другие проекты

Знатоки
плохой
погоды
Дизайн сайта

На рынке ПВХ-окон постсоветских стран сложилась нездоровая ситуация – благодаря
многолетней рекламной активности немецких и псевдонемецких брендов, у покупателя
сложилось устойчивое мнение о том, что только немецкие окна могут считаться качес-
твенными. Что может противопоставить немцам новый белорусский бренд Dexen
с английскими корнями?

Решая поставленную задачу, мы задались вопросом «А зачем люди вообще покупают
окна?». В основном, конечно, же, чтобы защитить себя от плохой погоды снаружи.
От дождя, летней жары, зимнего холода, ветра и града. После анализа погодных условий
в разных странах Европы, мы обнаружили, что именно британцы (а вовсе не немцы) чаще
всего являются жертвами суровых погодных условий. А кому, как не настоящим экспертам
плохой погоды можно доверить сохранение комфорта в своем доме? 

Проверить британцев на прочность можно на сайте Dexen.

    Награды:
    золото конкурса Ukrainian the very best of
    серебро на Киевском международном фестивале рекламы
    серебро на международном фестивале рекламы White Square
    бронза на фестивале Kakadu Awards
    шорт-лист на международном фестивале рекламы Golden Drum
    шорт-лист на международном фестивале рекламы Ad Black Sea