More selected projects

ЗНАТОКИ
ПЛОХОЙ
ПОГОДЫ
Дизайн сайта

На рынке ПВХ-окон постсоветских стран сложилась нездоровая ситуация – благодаря многолетней рекламной активности немецких и псевдонемецких брендов, у покупателя сложилось устойчивое мнение о том, что только немецкие окна могут считаться качественными. Что может противопоставить немцам новый белорусский бренд Dexen с английскими корнями?

Решая поставленную задачу, мы задались вопросом «А зачем люди вообще покупают окна?». В основном, конечно, же, чтобы защитить себя от плохой погоды снаружи. От дождя, летней жары, зимнего холода, ветра и града. После анализа погодных условий в разных странах Европы, мы обнаружили, что именно британцы (а вовсе не немцы) чаще всего являются жертвами суровых погодных условий. А кому, как не настоящим экспертам плохой погоды можно доверить сохранение комфорта в своем доме? 

Проверить британцев на прочность можно на сайте Dexen

Награды:

  • золото конкурса Ukrainian the very best of
  • серебро на Киевском международном фестивале рекламы
  • серебро на международном фестивале рекламы White Square
  • бронза на фестивале Kakadu Awards
  • shortlist на международном фестивале рекламы Golden Drum