другие проекты

Dayon

Украинский рынок энергосберегающих ламп перегружен яркими, пестрыми и визуально
устаревшими брендами. Поэтому чтобы выделиться, производителю важно быть простым
и понятным. Для украинской компании, которая выпускает доступные LED-лампы, мы
разработали название, фирменный стиль и упаковку, которые делают продукт доступным
во всех смыслах.

Исследуя названия на рынке, мы обнаружили, что другие лампы не говорят об эмоциональ-
ных преимуществах. А зря, ведь свет сильно влияет на настроение. Исходя из этого, мы
сконструировали название, которое объясняет главную пользу хорошего освещения: с ним
можно продлить световой день, стать энергичнее и продуктивнее. Наша лампа как второе
солнце, доступное 24/7, поэтому в названии мы предлагаем человеку выбрать режим
DAYON, то есть включить свой день. Теперь можно отдыхать, работать и жить, когда
хочется. Наши лампы помогут в этом.

Идею в названии поддерживает круглая плашка-солнце и минималистичный шрифтовой
логотип, который изображает кнопку включения в динамике.

dayon_18_04_03_423_01_00dayon_18_04_03_423_01_00
dayon_18_04_02_310-5dayon_18_04_02_310-5

Наше стремление к ясности мы отразили в упаковке. У лампочек много характеристик,
в которых сложно сориентироваться. Чтобы упростить считывание, мы использовали
ровный светлый фон, лаконичные иконки и, главное, структурировали подачу информации.
Такой подход выделил DAYON среди визуального шума на полках.

Внимание человека к упаковке притягивают два крупных якорных элемента: типографика
и круг-солнце. Последний говорит о цветовой температуре: жёлтый – значит, тёплый белый
свет, красный – нейтральный белый. А благодаря большим цифрам мы помогаем человеку
быстрее принять решение, потому что мощность наших ламп понятна на полке издалека.

DAYON закрывает потребность людей в доступных и понятных энергосберегающих лампах,
а его визуальная система легко масштабируется под новые продукты в линейке.

gif-2gif-2