другие проекты

ESSE

Разработка нового бренда: стратегия, название,
логотип, дизайн упаковки, фотосессия.

Esse – бренд, который мы создали с нуля для украинской парфюмерной компании. Прежде чем
работать над названием и логотипом, мы проанализировали рынок и конкурентов в отрасли.
И пришли к выводу, что современный рынок парфюмерии – совершенно безликий с визуальной
точки зрения. Известные бренды в логотипах ограничиваются обычным шрифтовым начерта-
нием, а менее знаменитые марки всячески стараются их копировать. Мы решили, что такое
положение вещей для нового бренда – возможность выделиться на полке и донести основную
идею бренда до аудитории.

В процессе создания большой идеи и логотипа бренда мы размышляли о том, из чего состоят разные ароматы. Так, в любой парфюмерии – бесчисленные гаммы запахов, но каждый можно отнести к одной из трех природных стихий: воздуху, воде или земле.

esse-updesse-upd
01-201-2

Мысль о природных ароматах Esse мы заложили в идею логотипа: в нем каждый элемент,
каждая из четырех букв названия – отдельная стихия. Чтобы раскрыть тему природности,
мы разработали имиджевые вижуалы. Используя ассоциативные элементы стихий, мы продолжили идею, заложенную в логотипе.

05-16-905-16-9

Награды:
серебро на конкурсе Ukrainian the very best of