More selected projects

Heinz
Видеоролик

Heinz – кетчуп, который уже 145 лет делает обыкновенные вещи необыкновенно хорошо. Новая рецептура Heinz обогащает вкус любой еды благодаря тому, что стала ещё томатнее. А значит – вкуснее. Перед нами стояла задача донести это сообщение в коротком ролике для ТВ и прероллов.

Все мы рано или поздно сталкиваемся с ситуацией, когда еда приедается. Уже не ожидаешь, что будет вкусно. Лишь бы сытно и побыстрее. Мы решили показать, как меняется привычный домашний обед с Heinz. Как становится настолько вкусно, что ты закрываешь глаза от удовольствия. И в этот момент тебе меньше всего хочется, чтобы тебя прерывали. Кто же приглядит за тарелкой, пока ты наслаждается новым вкусом привычной еды? Для этого мы придумали Вкусохранителя – героя, который воплотил в себе серьёзность и ответственный подход Heinz к своей работе.

Production: ESSE Production House

bts3bts3

Мы долго мучились на съёмках, чтобы котик Принц поднял лапу так, как нам нужно. И, видимо, не зря. Исследование эффективности рекламной кампании показало, что ролик стал лидером среди других аналогичных реклам кетчупов. А ещё привлекательнее (на 10%), актуальнее (на 9%) и убедительнее (на 6%), чем ролик ближайшего конкурента. 

При этом, показатель Top-of-mind увеличился на 10%, Unaided brand awareness – на 17%, премиальность бренда Heinz возросла на 11%, а зрители теперь на 17% больше уверены, что с кетчупом их ужин удастся. 

Ролик успешно коммуницирует основные свойства продукта: «уникальный вкус» (+10% по сравнению с показателем до трансляции), «высокое качество продукта» (+10%), «натуральность ингредиентов» (+10%), «высокое качество ингредиентов» (+11%), «стоит своих денег» (+9%).

Итог: клиент доволен на 100%, а мы гордимся на 200%.