другие проекты

Кохана
Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля и упаковки.

«Кохана» — это крутейшие фруктово-ореховые батончики без консервантов
и вредных пищевых добавок. Только натуральные ингредиенты, только польза
и забота о человеке. Их создатель, в прошлом ресторатор вегетарианской кухни,
обратился к нам за обновлением упаковки и фирменного стиля.

На рынке здоровых перекусов большой выбор батончиков, как исключительно
натуральных, так и грешащих добавками. В большинстве своем их упаковки
говорят о рациональных преимуществах вроде необычных ингредиентов,
витаминов и минералов, о возможности похудеть или зарядиться калориями.
Поэтому клиент был рад нашему предложению сделать эмоциональную упаковку.

кохана1627-copy-2кохана1627-copy-2

Иллюстрации

Мы размышляли об эмоциях, характерах и настроениях и как они соотносятся
со вкусами батончиков. Так получилась серия из девяти портретов, которые
делают вкусы не просто фруктовыми или ягодными, а счастливыми, влюбленными,
воодушевленными, расслабленными – просто посмотрите на эти портреты!
Вы замечали раньше, что черника – таинственная? А что шоколад может быть
дерзким, грейпфрут – легким на подъем, и облепиха, как домашнее варенье,
нежная и заботливая? Теперь у каждой упаковки в серии есть свой запоминающийся
характер, цвет и вкус.

IMG_6890-2-upd-merge-2IMG_6890-2-upd-merge-2

Фирменный стиль

В его основу легли растительные элементы и ингредиенты батончиков. Именно
они объединяют все продуктовые линейки бренда. В паттернах вы сможете
увидеть тыкву, облепиху, плоды какао, чернику, листья монстеры, папоротника,
пальмы и пр. По отдельности они используются в стикерах и на сайте. Обратите
внимание: на самих батончиках их не размещали, чтобы не отвлекать от персонажей.

кохана1685-copyкохана1685-copy

Иллюстрации для упаковки задумывались в разных стилях, поэтому нужен
был универсальный элемент, достаточно простой, чтобы смотрелся гармонично
с каждой. Им стала белая плашка-бабл. Эта форма логично появилась
из предыстории бренда, который изначально назывался «Кохана, це тобі».
С этими словами муж-ресторатор приходил домой и посвящал супруге новые
рецепты. Наш бабл – символическая отсылка к этим разговорам. Для новых
линеек можно менять его форму, при этом визуальная преемственность
сохранится. А в шрифтовой логотип ненавязчиво вписался стилизованный цветок.

Untitled-1Untitled-1

Айдентика получилась в настроении бренда, натуральная и динамичная. С ней можно играть долгое время, дорисовывая новые элементы, используя новые композиционные решения – при этом оставаясь узнаваемыми. Она масштабируется на самые разные носители: от стикеров и воблеров до брендволов на выставках и многостраничный сайт.
И работает даже без цвета: логотип и композиции из фруктов хорошо смотрятся
на деревянных шоубоксах, где они выжжены лазером. Сейчас стиль используется
и для других продуктов бренда.

кохана1766-copyкохана1766-copy

Упаковка

Мы решили отказаться от «крафтовости» и природных текстур, потому что конкуренты использовали их достаточно часто, чтобы у человека они вызывали скепсис. Вместо этого использовали матовую пленку, так как она визуально делает продукт ценнее. Яркие цвета постарались сделать максимально пищевыми и натуральными. Переработали иерархию подачи информации на упаковке, чтобы в первую очередь считывалась натуральность батончика и его вкус. Получилось круто.

В 2018-м натуральные батончики «Кохана» продаются в супермаркетах, вегетарианских магазинах, в крупной сети кинотеатров, на автозаправках и продолжают расширять присутствие.

кохана1650-copy-3кохана1650-copy-3