More selected projects

ПРИВЕДИ
СВОЙ
МАРКЕТИНГ
В ПОРЯДОК
Рекламная кампания для Ремаркетинга

С 2017 года международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing проводится дважды в год: одного раза оказалось недостаточно, чтобы поддерживать мотивацию и бодрость харьковских маркетологов. Мы видели, как уже через несколько месяцев начинает тускнеть и помигивать огонёк в глазах коллег. Поэтому как креативный партнёр фестиваля взяли на себя задачу объяснить всю серьёзность ситуации.

Мы строили кампанию на инсайте: ты не замечаешь мелких перемен, если наблюдаешь их каждый день. Так, незаметно для тебя может разрушиться и весь твой маркетинг, если не поддерживать его постоянно.

Чтобы привлечь внимание аудитории, в фокус мы поместили её утрированный собирательный образ. Им стал маркетолог Дима, который решил, что повидал всё, поэтому бросил прокачиваться. Его постепенные превращения стали ключевым визуальным образом. Мы хотели, чтобы всё было «тру». Поэтому нашли настоящего маркетолога и уговорили его стать лицом компании. А потом запретили ему бриться и стричься. На три месяца. Его девушка до сих пор нас не простила.

Почти каждый день в течение трёх месяцев мы фотографировали Диму в образе. Даже когда нашему герою пришлось отвлечься на проблемы со здоровьем – команда выезжала к нему домой с оборудованием. Поэтому на некоторых фотографиях боль в глазах Димы настоящая. Свежие кадры публиковались в специальном Инстаграм-аккаунте, а истории в подписях рассказывали, как его маркетинг постепенно скатывается.

История продолжалась на сайте. Последняя фотография Димы – в его самом плачевном на тот момент состоянии – встречала вас на главном экране. По мере того, как вы пролистывали сайт, знакомясь с программой и спикерами, Дима возвращался в нормальное состояние.

Кульминацией кампании стало обратное превращение героя на фестивале. Специально для этого в холле было установлено парикмахерское кресло, где на глазах у гостей барбер «привел его маркетинг в порядок».

Для X Юбилейного фестиваля Remarketing мы сделали фирменный стиль, принты, рекламный ролик, баннеры для контекстной рекламы, а также три месяца шесть дней в неделю наполняли официальный Инстаграм-аккаунт.

mainmain