More selected projects

КИНОМАРАФОН
НА ВЫЖИВАНИЕ
Малобюджетная рекламная кампания

Задача
В рамках очень ограниченного бюджета сделать так, чтобы Синема кафе попало во все ведущие городские СМИ

Решение
Синема Кафе - единственное в городе кафе для настоящих киноманов! Чтобы донести этот образ до целевой аудитории, мы решили провести первый в Украине киномарафон на выживание с призовым фондом 10 000 грн.

Результат
Более 2000 заявок на участие в марафоне, более 250 публикаций в СМИ Украины, России и Белоруссии, многочисленные видеосюжеты на национальных телеканалах. За время Киномарафона сайт кафе посетило больше человек, чем за все время его существования. В конце концов, мы практически втрое побили рекорд Украины за самый длительный непрерывный просмотр фильмов (82,5 часа).

Награды:

  • шорт-лист международного фестиваля рекламы Golden Hammer