другие проекты

Киномарафон
на выживание
Малобюджетная рекламная кампания

Задача
В рамках очень ограниченного бюджета сделать так, чтобы Синема кафе попало во все
ведущие городские СМИ.

Решение
Синема Кафе — единственное в городе кафе для настоящих киноманов! Чтобы донести
этот образ до целевой аудитории, мы решили провести первый в Украине киномарафон
на выживание с призовым фондом 10 000 грн.

Результат
Более 2000 заявок на участие в марафоне, более 250 публикаций в СМИ Украины, России
и Белоруссии, многочисленные видеосюжеты на национальных телеканалах. За время
Киномарафона сайт кафе посетило больше человек, чем за все время его существования.
В конце концов, мы практически втрое побили рекорд Украины за самый длительный
непрерывный просмотр фильмов (82,5 часа).

Награды:
шорт-лист международного фестиваля рекламы Golden Hammer