другие проекты

Syngenta
Видеоролик

Съёмка видеоролика.

Production: DGTL RLGN

Director: Max Ksjonda
DOP: Dmitriy Nedria
2nd unit DOP: Sveta Aparina
1 AD: Mariko Becher
Executive Producer: Alexey Zgonik
Line Producer: Yulia Pavliuk
Producer Assistant: Valentyn Petyshkin
PM: Tanya Lambo
Wardrobe Stylist: Elena Ignatenko
Makeup: Maria Tkachuk

Украина входит в десятку ведущих производителей кукурузы в мире и в пятерку крупнейших экспортеров. Впрочем, каждый сезон производители сельськохозяйственной продукции сталкиваются с рисками которые ведут к снижению объёмов производства этой культуры.

Все дело в погоде.

Кукуруза бывает капризной. Весенние заморозки повреждают  молодые всходы, летняя засуха сдерживает рост растений, обильные осадки способствуют развитию болезней. Град и ветер губят урожай.

Погода для фермеров превращается в настоящего врага. Опасного, непредсказуемого, уничтожающего урожаи. Проигрывая сезон за сезоном сражение с врагом, многие фермеры сдаются, переключаются на дешевые семена или, что еще хуже, – на другие культуры, менее прихотливые.

В новом проекте для швейцарской компании Syngenta, мы решили попробовать изменить отношение фермеров к своему главному врагу, и объяснить, что погоду бояться не стоит, когда есть качественный посевной материал и проверенный партнер. Партнер, который поможет от посева до сбора и много позже.

Кстати, это уже вторая наша работа для швейцарского гиганта. Смотрите наш первый проект продвижения «Клуба стратегических партнеров».