другие проекты

Syngenta
Видеоролик

Съёмка видеоролика.

Production: DGTL RLGN

Этот мини-фильм мы сделали для проекта с большой идеей – объединить украинских овощных
фермеров и поддержать падающий рынок.

Заказчиком выступил швейцарский агрохимический гигант Syngenta. Научные исследования,
технологии и продукты компания использует для стабильного развития сельского хозяйства
в Украине. И сейчас это как никогда важно.

Украинские фермеры переживают сложные времена. Несколько лет назад закрылись основные 
экспортные направления для овощей, фруктов и картофеля. Покупательная способность украин-
цев снизилась. Прилавки заполонил импорт. На этом рынке становится все тяжелее зарабаты-
вать, поэтому хозяйства переходят на менее прихотливые культуры.

Чтобы поддержать украинского овощного фермера, Syngenta основала «Клуб стратегических
партнёров». Здесь встречаются, договариваются о сотрудничестве и обмениваются информа-
цией производители всех масштабов, упаковщики, ритейлеры и экспортеры. «Гуртом краще
й батька бити», как метко заметил один из героев.

После живых встреч с фермерами мы поняли, что классическая реклама – самый неэффективный
способ общения с ними. В этом бизнесе много рисков, прибыль зависит от непредсказуемых
факторов: погоды, ломающейся техники, вредителей, болезней растений. Нашим фермерам
была нужна определенность и весомые аргументы. Поэтому мы рассказали реальные истории.

В фильме главы крупнейших овощных и фруктовых производств Украины говорят о сложных
временах для своего бизнеса. Три истории объединяет одно: выйти победителями им помогли
сотрудничество и обмен опытом. Этих героев знают в отрасли, им доверяют. Наши непри-
думанные кейсы приведут новых участников в клуб и вдохновят фермеров в их собственные
сложные времена.

Мини-фильм доносит мысль о том, что в условиях нашей экономики сотрудничество –
единственный путь для фермерских хозяйств и всех игроков в цепочке добавленной
стоимости. Мы постарались убедить людей перестать жаться по углам и начать разго-
варивать друг с другом.

Съемки велись в трех разных областях Украины – в полях и на производстве трех круп-
ных овощных и фруктовых хозяйств. Команда трудилась, чтобы передать масштаб
предприятий и показать главное: решения, о которых говорят герои, действительно
легли в основу их успеха.