другие проекты

Терракт
от Аррибы
Малобюджетная реклама

Разработка рекламной кампании

Результаты:
— более 30 твитов с упоминанием агентства от топ-менеджеров Украины и множество ретвиттов
— 5 предложений участия в тендерах в течении двух недель после «взрыва»
— в день проведения «теракта» портфолио было скачано 63 раза

Для рекламы Arriba! на пятом Форуме маркетинг-директоров мы решили совершить небольшой теракт. В фирменные пакеты форума, которые получал каждый его участник, мы поместили 150 будильников. Когда время на просмотр нашего портфолио истекло, все 150 будильников синхронно зазвонили прямо посреди очередного доклада в главном лекционном зале Форума. А ведь мы предупреждали.

object73_1339405141_ARRIBA_ALARMCLOCK4object73_1339405141_ARRIBA_ALARMCLOCK4

Награды:
— бронза на международном фестивале рекламы Direct Hit 2012