другие проекты

Время думать
как покупатель
Рекламная кампания для Форума маркетинг-директоров

Вот уже в четвертый раз наше агентство выступает креативным партнером Украинского
форума маркетинг-директоров. И в этот раз тема для нас, рекламистов, особенно живая –
развитие в условиях кризиса и поведенческая экономика.

Сегодня компании должны переходить от формы монолога, во время которого покупателя
забрасывают эпитетами о своем продукте в превосходной степени, к форме диалога,
отвечая в первую очередь на вопрос как продукт может принять участие в жизни человека
и в решении его проблем и задач.

Мы уверены, что для построения успешной коммуникации с покупателями брендам уже
недостаточно знать социально-демографические характеристики своей целевой аудитории.
Для того, чтобы преуспевать на рынке, бренды должны понимать глубинные причины того
или иного поведения своего покупателя, знать его образ жизни, мотивы, барьеры, инсайты,
говорить с ним на одном языке. Именно на этой простой мысли мы решили сосредоточить-
ся в нашей кампании 2015 года.

FMD_FedorivFMD_Fedoriv

«Наш подход к продвижению форума всегда базировался на том, что креативная идея
должна доносить основную тематику события и сообщение должно выбиваться
из общего визуального шума. Особенно хорошо, если это удается сделать языком
самоиронии. Мы считаем «Мимикрию» яркой идеей, которая удовлетворяет всем этим
критериям и напоминает нашей аудитории, что форум маркетинг-директоров –
это событие, которое не стоит пропускать».

Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.

FMD_DidokFMD_Didok

Героями рекламной кампании стали четыре ментора форума маркетинг-директоров:
Игорь Дидок, Наталья Кошевая, Роман Гавриш и Андрей Федоров. Причем, Игорь Дидок
и Андрей Федоров снимались в рекламе события уже не в первый раз. Известные
на рынке маркетологи и рекламисты предстали в рекламе в крайне непривычных образах,
примеряя на себя одежду и стиль представителей целевой аудитории разных брендов.
Такая подача призвана не только привлечь внимание маркетологов, но и донести основную
тематику этого года: на форуме маркетинг-директоров научат понимать свою целевую
аудиторию и ее поведение в условиях изменений.

FMD_KoshevayaFMD_Koshevaya
FMDFridgeFMDFridge

В рекламной кампании, которая стартовала 26 февраля, задействованы как традиционные,
так и нестандартные каналы коммуникации: наружные носители и радио, интернет-
продвижение и реклама в деловых изданиях, а также нетрадиционные форматы вовлечения
потенциальных участников.

FMDRainFMDRain

Визуальные образы поддержала серия из 11 радиороликов, объединенных идеей
«Аудиоуроки». Ролики построены в игровом формате «послушайте и повторите»,
задача которых – обогатить маркетологов знанием сленга целевой аудитории.
После прослушивания каждый мог научиться общаться как потребитель и узнать,
в частности, что такое «преппи» или «нёрд».

FMDWallFMDWall
FMDWall2FMDWall2
FMDPicsFMDPics