More selected projects

ВРЕМЯ ДУМАТЬ
КАК ПОКУПАТЕЛЬ
Рекламная кампания для Форума маркетинг-директоров

Вот уже в четвертый раз наше агентство выступает креативным партнером Украинского форума маркетинг-директоров. И в этот раз тема для нас, рекламистов, особенно живая — развитие в условиях кризиса и поведенческая экономика. Сегодня компании должны переходить от формы монолога, во время которого покупателя забрасывают эпитетами о своем продукте в превосходной степени, к форме диалога, отвечая в первую очередь на вопрос как продукт может принять участие в жизни человека и в решении его проблем и задач. Мы уверены, что для построения успешной коммуникации с покупателями брендам уже недостаточно знать социально-демографические характеристики своей целевой аудитории. Для того, чтобы преуспевать на рынке, бренды должны понимать глубинные причины того или иного поведения своего покупателя, знать его образ жизни, мотивы, барьеры, инсайты, говорить с ним на одном языке. Именно на этой простой мысли мы решили сосредоточиться в нашей кампании 2015 года.

FMD_FedorivFMD_Fedoriv

«Наш подход к продвижению форума всегда базировался на том, что креативная идея  должна доносить основную тематику события и сообщение должно выбиваться из общего визуального шума. Особенно хорошо, если это удается сделать языком самоиронии. Мы считаем «Мимикрию» яркой идеей, которая удовлетворяет всем этим критериям и напоминает нашей аудитории, что форум маркетинг-директоров – это событие, которое не стоит пропускать».

Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.

FMD_DidokFMD_Didok

Героями рекламной кампании стали четыре ментора форума маркетинг-директоров: Игорь Дидок, Наталья Кошевая, Роман Гавриш и Андрей Федоров. Причем, Игорь Дидок и Андрей Федоров снимались в рекламе события уже не в первый раз. Известные на рынке маркетологи и рекламисты предстали в рекламе в крайне непривычных образах, примеряя на себя одежду и стиль представителей целевой аудитории разных брендов. Такая подача призвана не только привлечь внимание маркетологов, но и донести основную тематику этого года: на форуме маркетинг-директоров научат понимать свою целевую аудиторию и ее поведение в условиях изменений.

FMD_KoshevayaFMD_Koshevaya
FMDFridgeFMDFridge

В рекламной кампании, которая стартовала 26 февраля, задействованы как традиционные, так и нестандартные каналы коммуникации: наружные носители и радио, интернет-продвижение и реклама в деловых изданиях, а также нетрадиционные форматы вовлечения потенциальных участников.

FMDRainFMDRain

Радиоролики

Визуальные образы поддержала серия из 11 радиороликов, объединенных идеей «Аудиоуроки». Ролики построены в игровом формате «послушайте и повторите», задача которых – обогатить маркетологов знанием сленга целевой аудитории. После прослушивания каждый мог научиться общаться как потребитель и узнать, в частности, что такое «преппи» или «нёрд».

FMDWallFMDWall
FMDWall2FMDWall2
FMDPicsFMDPics