другие проекты

Знакомство
с культурой
Серия видео-роликов для ТМ «Yelli»

Кампания попала в список лучших рекламных кампаний в российском медиа-
пространстве по версии Sostav.ru

После разработки бренд-платформы, названия, лого и упаковки Yelli, мы взялись
за разработку серии рекламных роликов.

Чем экзотичнее культура, тем кривее коза, чтобы к этой культуре подъехать.
Чтобы стать настоящим итальянцем, мало уметь кататься на «Веспе» или стать
заправским гондольером. Не гондола делает итальянца итальянцем. Как и от бинди
во лбу в тебе не добавится ничего от настоящего индуса, а белая юбка и умение
вращаться не сделают из тебя турецкого дервиша.

Бренд Yelli предлагает простое, лаконичное и менее болезненное решение проблемы
приобщения к национальным традициям. Нужно начать знакомство с культурой через
кухню. Серия мини-роликов доказывает, что такое знакомство обещает быть и приятным,
и безопасным.

Production: ESSE House
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Winnie Heun

Yelli - бренд, который был создан с нуля в недрах нашего агентства. За несколько лет мы вместе
прошли путь от разработки стратегии будущего бренда, создания имени, логотипа, линейки
упаковки и визуальной атрибутики, до проведения многочисленных рекламных кампаний
в онлайн и оффлайн среде. Мы начинали работу, когда Yelli был небольшим никому не известным
брендом из Карелии. Сегодня Yelli - международный продукт, который продается в 25 странах
СНГ, Европы и в 1500 гипермаркетах США. Одним словом, наша гордость.

После двух лет рекламной активности на рынке России, Yelli обогнал бренд Maggi в категории
Total Soup Ambient (без учета супов мгновенного приготовления) и занял четвертое место
по количеству продаж и прибыли.