More selected projects

ЗНАКОМСТВО
С КУЛЬТУРОЙ
Серия видео-роликов для ТМ «Yelli»

Кампания попала в список лучших рекламных кампаний в российском медиапространстве по версии Sostav.ru

После разработки бренд-платформы, названия, лого и упаковки Yelli, мы взялись за разработку серии рекламных роликов.

Чем экзотичнее культура, тем кривее коза, чтобы к этой культуре подъехать. Чтобы стать настоящим итальянцем, мало уметь кататься на «Веспе» или стать заправским гондольером. Не гондола делает итальянца итальянцем. Как и от бинди во лбу в тебе не добавится ничего от настоящего индуса, а белая юбка и умение вращаться не сделают из тебя турецкого дервиша.

Бренд Yelli предлагает простое, лаконичное и менее болезненное решение проблемы приобщения к национальным традициям. Нужно начать знакомство с культурой через кухню. Серия мини-роликов доказывает, что такое знакомство обещает быть и приятным, и безопасным.

Production: ESSE House
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Winnie Heun

Yelli - бренд, который был создан с нуля в недрах нашего агентства. За несколько лет мы вместе прошли путь от разработки стратегии будущего бренда, создания имени, логотипа, линейки упаковки и визуальной атрибутики, до проведения многочисленных рекламных кампаний в онлайн и оффлайн среде. Мы начинали работу, когда Yelli был небольшим никому не известным брендом из Карелии. Сегодня Yelli - международный продукт, который продается в 25 странах СНГ, Европы и в 1500 гипермаркетах США. Одним словом, наша гордость.

После двух лет рекламной активности на рынке России, Yelli обогнал бренд Maggi в категории Total Soup Ambient (без учета супов мгновенного приготовления) и занял четвертое место по количеству продаж и прибыли.