другие проекты

Yelli.
Помешали. Съели.
Серия прероллов для ТМ «Yelli»

Очередная осенняя рекламная кампания для наших друзей – бренда Yelli от компании
«Ярмарка». На этот раз мы решали сразу две задачи: рассказать о простоте приготовления
супов Yelli и разработать идею серии прероллов, которая бы позволила бренду бесконечно
создавать новые сюжеты без дополнительных затрат.

И мы создали идею и структуру видеороликов, которые построены на интернет-мемах –
бесконечном ресурсе пользовательского контента и ярких сюжетов. И дополнили их
слоганом, который доносит основное сообщение кампании.

Результат кампании: процент досмотров пре-роллов составил 67%, а стоимость трансляции
понизилась более, чем в два раза – с 1,39 рубля до 0,60.

Production: ESSE Production House и PifPaf Production

Yelli - бренд, который был создан с нуля в недрах нашего агентства. За несколько лет мы вместе
прошли путь от разработки стратегии будущего бренда, создания имени, логотипа, линейки
упаковки и визуальной атрибутики, до проведения многочисленных рекламных кампаний
в онлайн и оффлайн среде. Мы начинали работу, когда Yelli был небольшим никому не известным
брендом из Карелии. Сегодня Yelli - международный продукт, который продается в 25 странах
СНГ, Европы и в 1500 гипермаркетах США. Одним словом, наша гордость.