More selected projects

Кулинарные
упражнения
Серия прероллов для ТМ «Yelli»

Экзотическая кулинария вместе с Yelli стала ближе. Она почти прописалась на домашней кухне. И теперь не нужно идти в ресторан, чтобы поесть американский чаудер или индийский масурдал. Но потребителю было сложно смириться с этим фактом из-за барьера: экзотическое – значит сложное в приготовлении. Именно с ним мы работали в ролике.

Для него нашелся забавный инсайт: когда готовишь что-то сложное, то долго стоишь у плиты, чистишь, режешь, крошишь, всыпаешь, снова измельчаешь, варишь – потеешь, как на тренировке. Поэтому мы решили показать, насколько простым упражнением будет готовка экзотического супа от Yelli. Заодно закрепили ассоциацию со здоровым образом жизни, который наш продукт поддерживает как полноценное первое блюдо.

А по-хорошему безумный шеф-повар в главной роли не только стал отрадой для агентства, но и увеличил время просмотра преролла.

Production: ESSE Production House.

    Награды:

    • шорт-лист на фестивале рекламы Kakadu Awards
    • шорт-лист клуба арт-директоров ADC*UA Awards
    • шорт-лист на международном фестивале рекламы Ad Black Sea

     

    Yelli - бренд, который был создан с нуля в недрах нашего агентства. За несколько лет мы вместе прошли путь от разработки стратегии будущего бренда, создания имени, логотипа, линейки упаковки и визуальной атрибутики, до проведения многочисленных рекламных кампаний в онлайн и оффлайн среде. Мы начинали работу, когда Yelli был небольшим никому не известным брендом из Карелии. Сегодня Yelli - международный продукт, который продается в 25 странах СНГ, Европы и в 1500 гипермаркетах США. Одним словом, наша гордость.