Знатоки
плохой
погоды

Креативная идея
Промосайт

На рынке ПВХ-окон постсоветских стран сложилась нездоровая ситуация – благодаря многолетней рекламной активности немецких и псевдонемецких брендов, у покупателя сложилось устойчивое мнение о том, что только немецкие окна могут считаться качественными. Что может противопоставить немцам новый белорусский бренд Dexen с английскими корнями?

Решая поставленную задачу, мы задались вопросом «А зачем люди вообще покупают окна?». В основном, конечно, же, чтобы защитить себя от плохой погоды снаружи. От дождя, летней жары, зимнего холода, ветра и града. После анализа погодных условий в разных странах Европы, мы обнаружили, что именно британцы (а вовсе не немцы) чаще всего являются жертвами суровых погодных условий. А кому, как не настоящим экспертам плохой погоды можно доверить сохранение комфорта в своем доме? 

Проверить британцев на прочность можно на сайте Dexen.

Награды:
золото конкурса Ukrainian the very best of
серебро на Киевском международном фестивале рекламы
серебро на международном фестивале рекламы White Square
бронза на фестивале Kakadu Awards
шорт-лист на международном фестивале рекламы Golden Drum
шорт-лист на международном фестивале рекламы Ad Black Sea

Смотрите также

Нимечщина
Креативная идея, промосайт

Mirumir
Креативная идея, рroduction

Yelli
Креативная идея, рroduction, промосайт