Bon Boisson
Видеоролик

При создании коммуникации для Bon Boisson нам нужно было решить непростую задачу — найти место для бренда на тесном рынке минеральных вод.

Для покрытия отдельных сегментов рынка — нам едва ли есть что добавить. Благодаря массированным коммуникациям конкурентов люди уже знают, какую воду нужно пить спортсменам, какую — путешественникам, а какую — заботливым родителям.

Чтобы создать коммуникацию, которая поможет бренду обратить на себя внимание, мы решили сместить фокус с отдельных категорий и посмотреть на рынок в общем. Так мы заметили то важное, что стало основой будущего ролика. 

Сообщения и целевые группы брендов воды отличаются. Но тональность большинства коммуникаций остается в пределах одного смыслового поля. Это поле мы условно назвали «успешный успех». 

В рекламе минеральной воды все люди — успешные. Если спортсмены — то мотивированные. Если бизнесмены — то преуспевающие. А если родители — то никогда не устающие. Знаменитости в таких рекламах успешны по умолчанию. 

В «успешном успехе» мы нашли возможность для отстройки.

«Bon Boisson — это хорошая природная вода для настоящих (нерекламных) людей». Так звучит позиция, созданная нами для бренда. Вода для простых смертных — таких, как мы с вами. В меру успешных, в меру спортивных. Со своими плюсами и недостатками. Для людей, в которых можно узнать разного себя. Естественных, как и вода Bon Boisson.

В ролике мы сделали ставку на правдивых историях и живых персонажах. Таких, которые на пробежке останавливаются, чтобы перевести дух. Которые не всегда попадают в цель. У которых — о, ужас! — бывает похмелье. Которым иногда не хватает мотивации, а иногда — уверенности в себе.

Это ролик — о людях. О неловких, смешных, уставших, грациозных и задумчивых. О таких, как мы.

Мы как производитель знаем точно, что наш продукт — лучший в Украине: в нашей воде уникальное и оптимальное для человеческого организма сочетание жесткости, уровня минерализации и рН. Мы знаем, что наше месторождение уже более 50 лет ежегодно мониторится и за все эти годы вода не меняет состав. Это значит, что вода надежно защищена от внешнего воздействия. И множество других  продуктовых преимуществ, которые мы готовы были развивать в нашем продвижении.

Arriba! предложила нам совсем другой путь: рассказать о первом и самом важном факторе —
о природности нашей воды. Но рассказать не через продукт, а через людей. Причем рассказать предельно честно, без рекламных прикрас.

И нас это подкупило. Это совпало с внутренними человеческими ценностями нашей марки и нашей команды. Все по-честному: мы добываем 100% воды из природного минерального источника, мы ничего не добавляем в воду, не меняем ее состав, мы разливаем воду непосредственно в месте добычи и доставляем нашим покупателям. Все честно и природно.

Хочу поблагодарить всю команду Arriba! за невероятную работоспособность, за вовлеченность и в процесс и в результат, за «служение» идее (когда приходилось нас убеждать, что если мы не приукрашаем жизнь и людей  – то  уже до конца и во всех кадрах), за профессионализм во всех отношениях.

Елена Фокина, маркетинг-директор Bon Boisson

Arriba! Creative Agency:

Макс БурцевСreative Director;
Оля НагорнаяAccount Group Head;
Стаська ПадалкаСreative group head;
Алеся Панина — Designer;
Сергей Рудь — Copywriter.

Клиент: Bon Boisson

Елена ФокинаMarketing Director;
Екатерина ЛеменникBrand Manager of Soft Drink category;
Максим Демченко Head of Department.

Production: DGTL RLGN

Анна БурячковаDirector;
Света АпаринаDOP;
Марико Атаманенко1AD;
Юлия КозинскаяExecutive Producer;
Саша КравченкоLine Producer;
Константин СтеценкоProduction Manager; 
Анна ЗобнинаProduction Assistant;
Ольга Любарова Casting Manager;
Николай Иванов (At Point)Location Manager;
Михаил КошмакProduction Designer;
Арина СтеценкоProps;

Александр МагдичSFX;
Ирина ТюлькинаStyle;
Ксения ПодопригораMakeup;
Сева ЗолотькоSound Director, Sound Design;
Кеша ЗапоточныйGaffer;
Илья ВардывановFocus Puller;
Сергей ВильчинскийPlayback;
Виталий МолчановMaking of;
Юрий РезниченкоEditor;
Марина ТкаченкоColor Grading;
Анатолий СамойленкоVFX;
Андрей Салихов, Александр КохановськийMusic;
Сергей Мысак, Егор ПисаренкоPost-production Сoordinators.