Icancook
Дизайн упаковки

Разработка упаковки.

Кулинария — это искусство. Теперь это сообщение транслирует миру новый фирменный стиль и упаковка премиальных соусов icancook. 

О продукте

Банан с кокосовыми сливками, цельная брусника с красным вином, копченый перец чипотле — ингредиенты соусов icancook с первого контакта настраивают рецепторы на высокую кухню. При этом бренд призывает творить высокую кулинарию прямо у себя дома. Поэтому на упаковке мы представили icancook как «соусы ресторанного уровня».

01_Doypack01_Doypack

Анализ

«На любой вкус и цвет» — так можно описать сегодняшний рынок соусов. При этом упаковок с характерным настроением или ярким визуальным ходом мы почти не нашли. Этикетки перегружены элементами, а фудстайл не дотягивает по визуальной привлекательности. Мы решили, что добавим в концепт характер, в дизайн — свободы пространства, а фудстайл проработаем до мелочей. 

Задача

Вижу соус — вижу будущее блюдо. Одной из функциональных задач для нас было размещение на упаковке прозрачной части для демонстрации продукта. Кроме этого, дизайн должен был выглядеть премиально и подходить для всех продуктов гастрономической линейки.

05-icancook0088-505-icancook0088-5

Создание концепций

Кулинар, которому предстояло создавать шедевры на кухне, стал нашим главным ориентиром в создании концепций. Как человек относится к своему блюду, что чувствует во время приготовления и какую роль в этом процессе играет соус — основу будущей концепции мы нашли в ответах на эти вопросы. Мы поняли, что приготовление — это акт созидания, блюдо — произведение искусства, а соус в нем — завершающее действие.

Фирменный стиль

Центральным элементом композиции на упаковке стал штрих, мазок художника. Штрих, который расставляет акценты и подводит итоги. Кулинар с этой упаковкой в руках — творец за секунду до завершения шедевра. Творец знает все оттенки вкусов, которые придаст блюду этот штрих. Поэтому на этикетке соус обрамляют ингредиенты, вошедшие в его состав.

Для решения задачи демонстрации соуса, прозрачной мы сделали нижнюю часть упаковки. Так мы добавили изделию функциональности и сохранили картину на лицевой части целостной.

all packall pack

Итог

В результате icancook получил новый фирменный стиль, который выделил продукт среди конкурентов, а мы — опыт работы с ещё одним кулинарным брендом.

Путь прихода к Аррибе! был достаточно трудным. Сначала это было небольшое брендинговое агентство в Москве, но они сделали совершенно не созвучную нашим идеям и задачам упаковку. Мы, к сожалению, кроме логотипа, ничего смогли оттуда взять, и уже отчаявшись искали то агентство, которое поймет потребность нашего бренда.

В итоге, весь процесс доставил мне и нашему коллективу огромное удовольствие и радость от результата. В принципе, все концепции были яркие, очень талантливые. Я выбирала между двумя. И по-прежнему продолжаю думать над второй, которая понравилась мне в тот момент. Возможно, в какой-то из наших линеек мы ее используем. Я испытываю крайнюю гордость за то, что упаковка нашей продукции настолько роскошна. Очень приятно получать позитивные фидбеки со стороны потребителей — как по упаковке, так и по качеству продукции. Когда я думаю о том, какая у нас упаковка и какой продукт, становится абсолютно очевидно, что у нашей компании долгое и интересное будущее. Спасибо ребятам за то, что они сделали мечту реальностью.

Ольга Самсонова, собственник