PSHKN

Стратегия
Фирменный стиль
Креативная идея

 

Решение сложных задач для умных проектов, сделанных с душой, — лучшая работа для любого креативного агентства. Таким проектом для нас стал бизнес-центр PSHKN — место, которое задумывалось как абсолютно новое слово на рынке коммерческой недвижимости Днепра. Пространство, в котором все сделано со вкусом и вниманием к деталям, в центре которого — желание собрать под одной крышей представителей smart-бизнеса и обеспечить максимальный комфорт каждому арендатору.

После анализа конкурентной среды стало понятно, что, несмотря на бурное развитие Днепра и его инфраструктуры, категория коммерческой недвижимости города осталась в начале 2000-х. В одних бизнес-центрах IT компании соседствуют с мастером маникюра, нотариусом, турагентством и «вот этим непонятным офисом, где непонятно что происходит». Другие делают акцент исключительно на расположении и статусе, позиционируя себя в сегменте «суперлюкс-вип-лакшери». О третьих вообще сложно что-то сказать, они просто предоставляют коммерческие площади арендаторам. При этом общая для всех игроков проблема — сервис, который центры оказывают своим арендаторам.

block 2block 2

Местные бизнес-центры — до сих пор дикие джунгли, наполненные дельцами из 90-х, которые стараются выжать из каждого метра по максимуму. А потом — еще немного. Здесь кидают, поднимают ставки, меняют людей в уставах, чтобы выжить арендодателей. Здесь всем заправляют предприниматели старой волны — решалы с админресурсом.

(с) СЕО одной из опрошенных IT компаний.

Ситуация на рынке недвижимости приводит к тому, что все чаще IT-компании и представители smart-бизнеса (компании, основной продукт которых — технологичные решения) предпочитают находить или строить собственные помещения и офисы. Глубинные интервью с ведущими IT-компаниями города показали, что предложение рынка 2000-х никак не закрывает потребности компаний 2020-х. 

Понимание контекста привело нас к разработке уникальной для рынка позиции – Intelligent Business Space, в котором intelligent business — это и целевая категория арендаторов (интеллектуальный бизнес), и способ ведения бизнеса со стороны арендодателя (умный сервис). PSHKN стал первым бизнес-пространством, в котором важно как технологичное комфортное место, так и объединяющие резидентов ценности и образ жизни.

БЦ Пушкин Arriba! 10 11 2020 -1080БЦ Пушкин Arriba! 10 11 2020 -1080

Идея 

Мы решили сфокусироваться на самой продвинутой аудитории — smart-предпринимателях. Людях, которые сфокусированы на создании нового и стремятся «играть вдолгую, а не просто косить бабло». Людях, чьи интеллектуальные усилия дают высокотехнологичные инновационные плоды, успешно конкурирующие с иностранными компаниями. 

Интеллект стал сутью бренда БЦ PSHKN. Чтобы раскрыть наши намерения на рынке недвижимости, мы создали соответствующий манифест.

Мы верим в интеллект. 

Интеллект бросает вызов привычному и меняет историю.

Интеллект создает решения, которые меняют города и страны. 

Интеллект запускает в космос ракеты и открывает неизведанное для всей планеты.

Его нельзя «отжать». Он не зависит от ресурсов и связей. Его не ограничивают экономические и политические колебания. На него никак не влияет размер счета в банке.

Но все созданное человечеством — изобретения, открытия и инновации — было создано благодаря ему. 

Мы верим в интеллект. 

И знаем, что среда для интеллекта очень важна. Она может вдохновлять на новые идеи или надолго лишать возможности созидать. 

Мы хотим видеть наш город и нашу страну инновационными, технологичными, интеллектуальными. Поэтому мы создали пространство для интеллектуального бизнеса города. Мы хотим, чтобы в Днепре появилось место концентрации компаний, создающих будущее. И мы работаем над этим уже сегодня.

Потому что — мы верим в интеллект.

PSHKN. Intelligent Business Space.

Intelligent-Business-Space-10-11-2020Intelligent-Business-Space-10-11-2020

Воплощение

Одна из сложностей, с которыми мы столкнулись, заключалась в самом названии бизнес-центра. С одной стороны, на месте этого здания находился дом, в котором, по свидетельствам историков, останавливался Александр Сергеевич во время своей поездки по Украине (о чем говорит соответствующая мемориальная табличка на здании). С другой стороны, Пушкин — слишком яркий образ из прошлого, сильно контрастирующий с технологичным будущим, в которое смотрит наш бизнес-центр. 

Мы работаем в устоявшейся сфере, но делаем это по-новому. Это утверждение привело нас к переосмыслению названия. Новая короткая форма имени лишила его ассоциаций со стариной, но при этом сохранила историческую ценность здания. Форма логотипа повторяет характерные контуры здания, а ее лаконичность апеллирует к образу smart-пространства. Эта же форма легла в основу фирменных элементов, которые динамично встраиваются в любой фирменный носитель. 

Цветовая палитра — без лишних цветовых акцентов, оттенков и «дорогобогатых» украшательств.

Инфраструктура центра отражает концепт smart в физическом пространстве:

• место, где человеку удобно работать там, где удобно, а не только внутри своего офиса: все пространство — дружелюбное, человекоцентристское;
• оперативный и вежливый facility management;
• диджитализация быта: онлайн-заказ переговорных, обедов, услуг;
• экологичность и инклюзивность как стандарт, а не как заморская диковинка;
• двуязычная навигация;
• парковки для всех видов транспорта, на этажах расставлен электротранспорт, а розетки есть по всей территории центра;
• оранжереи;
• разные ценовые уровни кейтеринга — от стритфуда до дорогого ресторана на террасе.

Помимо технологичной инфраструктуры, бизнес-центр будет воплощать для сообщества резидентов специальную smart-программу — нетворкинг, развивающие ивенты, вечеринки. 

«Мы верим, что новое поколение предпринимателей города это оценит», — утверждает заказчик. И, да, концепция бренда бизнес-центра PSHKN отражает и его личную философию, и точку зрения на то, чем на самом деле является предпринимательство — постоянным созданием ценностей для человека.

Это уже далеко не первая совместная работа с Arriba!, и каждый раз мы ждем их презентаций с предвкушением и нервным трепетом. Это то ощущение, когда взял билет в первый ряд на премьеру и ожидаешь взрыва эмоций. И, поверьте, они всегда есть — разные, непохожие, не всегда однозначные, но в этом и соль.

Проделана огромная работу по исследованию конкурентов, их арендаторов и их среды обитания. Поднят пласт целевой аудитории, ее предпочтений и интересов. И все это — чтобы создать уникальную добавленную стоимость на статичном и прагматичном рынке девелоперов.

Спасибо всей команде Arriba! за творчество и профессиональный подход, за карантинные будни и выходные, когда мы окунались в творческий процесс, результатом которого стал PSHKN.

Комментирует БЦ PSHKN.

Днепр — город умных. Мы верим, что благодаря своим резидентам PSHKN станет концентрацией интеллекта, от которого будет заряжаться весь город в целом и каждый резидент — в частности.

  • gallery-image
  • gallery-image
  • gallery-image
  • gallery-image
  • gallery-image
  • gallery-image
  • gallery-image
  • gallery-image
  • gallery-image
  • gallery-image
  • gallery-image
  • gallery-image
  • gallery-image

Лена Таранская стратег;
Маша Виноградова, Дима Алимов, Женя Бабанин дизайнеры;
Юля Нагорная  арт директор;
Стаська Падалка creative group head;
Cергей Рудь копирайтер;
Макс Бурцев креативный директор;
Оля Бурцева аккаунт директор.

Фото объекта предоставила компания Expolight.

Смотрите также

Охрана и Безопасность
Стратегия, логотип, фирменный стиль, рекламная кампания, рroduction

Evolution
Стратегия, название, логотип, фирменный стиль

Метеозащита
Стратегия, креативная идея, рroduction