Alice in wonderland
Афиши

Production: Arriba! photoproduction

«Кэролловский абсурд с прекрасноцветочным фанк-футуризмом»,

— так описывает режиссёр Артём Вусик переосмысленную театром «Прекрасные цветы» «Алису в Стране чудес». Для этого спектакля мы и разработали афишу. 

У детских сказок — не всегда детский смысл. Аллюзии «Алисы» при разборе отсылают читателя ко вполне взрослым темам: войне английских династий, религиозным течениям, задачам проективной геометрии, природе сексуальности и даже употреблению веществ.

Каждый персонаж «Алисы» символизирует один из психологических этапов становления личности ребёнка. Каждая встреча оставляет отпечаток в ее психике, создает отдельную внутреннюю часть. Отдельную субличность. 

В образе Алисы — каждый из шести героев и все они вместе. Шесть настроений. Шесть характеров. На афише они собраны в круг, образованный гранями идентичности Алисы.

Каждая из частей изображения — это самостоятельная афиша, которая приоткрывает мир героя и формирует отношение.

Алиса
 в исполнении Снежаны Бабкиной. В отличие от версии Кэролла — девочки «учтивой, доверчивой и нежной», наша Алиса — девушка со странностями. Подтверждают образ ярко-красные треугольные очки, чокер и пакет  на голове вместо известной ленты.

Чеширский Кот — режиссёр Артём Вусик. Совмещает миловидную внешность с ироничным характером. На афише мы показали это сочетанием пушистого хвоста и зубастой челюсти.

Красная Королева. Нина Батовская. Главный антагонист произведения с кровожадным характером. Красная рука и червовый туз стали отражением гнева и ярости, а меховая одежда — королевского статуса.

Гусеница — Денис Чмелёв. В этой версии «Алисы» — бармен, который наблюдает за посетителями. Его линию мы раскрыли в образе коктейльного бокала, наполненного глазами.

Контрастные и яркие цвета — ещё один прием для усиления визуальной идеи. Так мы подчеркиваем, насколько разные характеры сочетаются в одной героине.