Milliform

Разработка названия и логотипа.

Наш новый проект — для бренда Perfumer, лидера украинского рынка наливной парфюмерии. Для этой компании мы уже реализовали несколько проектов, один из которых — брендинг Esse.

Задача

Одно из направлений компании — тара для косметики и парфюмерии — доросло до самостоятельного бренда. Для него мы создали название и логотип.

О продукте

Уже более 19 лет наш клиент поставляет множество баночек, флаконов, бутылочек, крышек. Разных видов и форм. 

Название

Название должно объяснять назначение продукта. Этот важно, потому что целевая аудитория бренда — сегмент B2B. Рассказать о преимуществах, не затеряться в массе прагматично описательных названий и остаться понятными бизнесменам — такие отправные точки мы выделили в ходе анализа. Создавая концепции, мы искали понятие, объединяющее все бутылочки, баночки и флаконы. И поняли, что всё это — формы. Две основые характеристики наших форм — это небольшие объемы и разнообразие ассортимента. Миллионы форм для миллиграммов содержимого.

Так родилось название бренда: Milliform. 

milliform1038-merge01milliform1038-merge01

Логотип

Логотипы на рынке косметической тары мы разделили на две смысловые группы. Первая — сухие решения без идеи, состоящие только из названия компании. Вторая — перегруженные элементами, образами и цветами.

В нашем логотипе мы решили продолжить идею разнообразия форм и вместе с тем остаться лаконичными.
 

Как milliform может передать разнообразие? Через слово. Milliform — это девять букв. Девять символов. Девять форм.
 

От высоких до низких, от широких до узких, от прямолинейных до округлых — есть много емкостей и столько же шрифтов.

Каждую букву мы сделали непохожей на другие, а плавными переходами объединили композицию в единый стиль. В единый бренд Milliform.

all-2all-2