Milliform

Разработка упаковки.

Наш новый проект мы — для бренда Perfumer, лидера украинского рынка наливной парфюмерии. 
Для этой компании мы уже реализовали несколько проектов, один из которых — брендинг Esse.

Задача

Одно из направлений компании, тара для косметики и парфюмерии, доросло до превращения в самостоятельный бренд. Для этого бренда необходимо было придумать название и логотип.

О продукте

«Надежный поставщик с большим ассортиментом» — это продукт, если коротко. Баночки, флаконы, бутылочки, крышки — разных видов и форм. Это об ассортименте А надёжные, потому что опыт у клиента на рынке уже — 19 лет.

Название

Название должно было объяснять назначение продукта. Этот важно, потому что целевая аудитория бренда — сегмент B2B. Рассказать о преимуществах, не затеряться в массе прагматично описательных названий и остаться понятными бизнесменам — такие отправные точки мы выделили в ходе анализа. Создавая концепции, мы искали понятие, объединяющее все бутылочки, баночки и флаконы. И поняли, что всё это — формы. Две основые характеристики наших форм — это небольшие объемы и разнообразие ассортимента. Миллионы форм для миллиграммов содержимого.

Так родилось название бренда: Milliform.

milliform1035milliform1035

Логотип

В логотипе мы решили продолжить идею разнообразия форм и вместе с тем остаться лаконичными.
 

Как milliform может передать разнообразие? Через слово. Milliform — это девять букв. Девять символов. Девять форм.
 

От высоких до низких, от широких до узких, от прямолинейных до округлых — есть много емкостей и столько же шрифтов.

Каждую букву мы сделали непохожей на другие, а плавными переходами объединили композицию в единый стиль. В единый бренд Milliform.