Milliform
Название
Логотип
Наш новый проект — для бренда Perfumer, лидера украинского рынка наливной парфюмерии. Для этой компании мы уже реализовали несколько проектов, один из которых — брендинг Esse.
Одно из направлений компании — тара для косметики и парфюмерии — доросло до самостоятельного бренда. Для него мы создали название и логотип.
О продукте
Уже более 19 лет наш клиент поставляет множество баночек, флаконов, бутылочек, крышек. Разных видов и форм.
Название
Название должно объяснять назначение продукта. Этот важно, потому что целевая аудитория бренда — сегмент B2B. Рассказать о преимуществах, не затеряться в массе прагматично описательных названий и остаться понятными бизнесменам — такие отправные точки мы выделили в ходе анализа. Создавая концепции, мы искали понятие, объединяющее все бутылочки, баночки и флаконы. И поняли, что всё это — формы. Две основые характеристики наших форм — это небольшие объемы и разнообразие ассортимента. Миллионы форм для миллиграммов содержимого.
Так родилось название бренда:
Milliform


Логотип
Логотипы на рынке косметической тары мы разделили на две смысловые группы. Первая — сухие решения без идеи, состоящие только из названия компании. Вторая — перегруженные элементами, образами и цветами.




В нашем логотипе мы решили продолжить идею разнообразия форм и вместе с тем остаться лаконичными.




Как milliform может передать разнообразие? Через слово. Milliform — это девять букв. Девять символов. Девять форм.




От высоких до низких, от широких до узких, от прямолинейных до округлых — есть много емкостей и столько же шрифтов.




Каждую букву мы сделали непохожей на другие, а плавными переходами объединили композицию в единый стиль. В единый бренд Milliform.


Смотрите также
Papas
Стратегия, название, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки
Умная голова
Название, логотип
Jord
Название, логотип, фирменный стиль