Dayon

Название
Логотип
Дизайн упаковки

Украинский рынок энергосберегающих ламп перегружен яркими, пестрыми и визуально устаревшими брендами. Поэтому чтобы выделиться, производителю важно быть простым и понятным. Для украинской компании, которая выпускает доступные LED-лампы, мы разработали название, фирменный стиль и упаковку, которые делают продукт доступным во всех смыслах.

Исследуя названия на рынке, мы обнаружили, что другие лампы не говорят об эмоциональных преимуществах. А зря, ведь свет сильно влияет на настроение. Исходя из этого, мы сконструировали название, которое объясняет главную пользу хорошего освещения: с ним можно продлить световой день, стать энергичнее и продуктивнее. Наша лампа как второе солнце, доступное 24/7, поэтому в названии мы предлагаем человеку выбрать режим DAYON, то есть включить свой день. Теперь можно отдыхать, работать и жить, когда хочется. Наши лампы помогут в этом.

Идею в названии поддерживает круглая плашка-солнце и минималистичный шрифтовой логотип, который изображает кнопку включения в динамике.

dayon_18_04_03_423_01_00dayon_18_04_03_423_01_00
dayon_18_04_02_310-5dayon_18_04_02_310-5

Наше стремление к ясности мы отразили в упаковке. У лампочек много характеристик, в которых сложно сориентироваться. Чтобы упростить считывание, мы использовали ровный светлый фон, лаконичные иконки и, главное, структурировали подачу информации. Такой подход выделил DAYON среди визуального шума на полках.

Внимание человека к упаковке притягивают два крупных якорных элемента: типографика и круг-солнце. Последний говорит о цветовой температуре: жёлтый – значит, тёплый белый свет, красный – нейтральный белый. А благодаря большим цифрам мы помогаем человеку быстрее принять решение, потому что мощность наших ламп понятна на полке издалека.

DAYON закрывает потребность людей в доступных и понятных энергосберегающих лампах, а его визуальная система легко масштабируется под новые продукты в линейке.

gif-2gif-2

Смотрите также