Ukrainian Marketing Forum
Production.
«В серии роликов мы хотим показать влюбленных в свое дело маркетологов, которые достают разговорами о маркетинге своих друзей, близких и родных», — получили мы бриф от наших друзей из агентства Angry и принялись за работу.
От запроса до финальной отдачи файлов проект занял 24 дня.
Сначала было ̶с̶л̶о̶в̶о̶ тритмент. Главный элемент — воображаемый театр, где мы инсценируем ситуации из жизни, напоминающие актерские этюды. Но театр не классический, а скорее абсурдный. Все события происходят естественно, но в странном контексте и со странными персонажами. Инсайт, положенный в основу идеи, — настоящая трагедия для участников форума и комедия для зрителей ролика. Согласитесь, театральная тема.
После — подготовка нон-стоп. В театре не бывает двух одинаковых спектаклей, а в продакшене — двух одинаковых съемок. Теперь мы знаем:
- чтобы соорудить декорацию для театрального занавеса — нужно 109 метров ткани,
- чтобы эту ткань пошить — нужна одна швея и 48 часов,
- живой кастинг — гарантия идеального актера,
- сколько с актерами не репетируй — все равно на площадке смешно,
- не зря все любят камеру ALEXA Mini,
- на поиски идеального розового мужского костюма может уйти 72 часа,
- если на старте кажется, что проект легкий — на пост продакшене будут комментарии типа «спасибо за неожиданно интересную задачу»,
- снять — полдела. Отдать 45 носителей — вторая половина,
- снимать не свои идеи — классно. Если идеи — классные.
.
Ну, и конечно — съемки. Можно вечно смотреть на то, как кто-то работает. Например, как работаем мы.
«
Никто не будет спорить, что от продакшена напрямую зависит качество реализации творческой идеи. Нам повезло с продакшен-партнером. Мы были ограничены сжатыми сроками реализации идеи и ресурсами, но благодаря вовлеченности команды Arriba! Production, благодаря ярким креативным находкам и грамотно организованному процессу съемки все наши задачки были выполнены на «отлично». Результат нам понравился, но не менее важно, что мы получили огромное удовольствие в самом процессе работы.
Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума.
Клиент: Украинский маркетинг-форум
Ирина Бондаренко — продюсер
Agency: Angry
Production: Arriba! Production
Лада Сабова — Director;
Павел Иткин — DOP;
Мерьям Йол, Денис Галушка — Producers;
Инна Алимова — Art Director;
Лена Вязовская, Макс Парам — Art Department;
Виталий Бачако — Gaffer;
Влад Чернолясов — 1st Assistant Camera;
Павел Лихота — 1st Camera Engineer;
Артем Нестеров — Camera Engineer;
Виктория Бугрова — Camera Assistant;
Макс Арсенюк — VFX;
Лада Сабова — Editor;
Артур Кожевник — Color Grading;
Илона Голубева — Style;
Катя Ильченко — Makeup;
Глеб Сердюк — Making of;
Диана Стриженкова — Helper;
Виктория Евсеева — Legal Support;
Sound — 4Ears Sound Production
Василий Явтушенко — Location Sound Recordist;
Василий Явтушенко — Sound Supervisor&designer;
Павел Мельник — Sound Editor;
Вячеслав Забашта — Foley.
PX Rental — Technical Support;
Mental Complex Studio — Location.