Syngenta

Креативная идея

Этот мини-фильм мы сделали для проекта с большой идеей – объединить украинских овощных фермеров и поддержать падающий рынок.

Заказчиком выступил швейцарский агрохимический гигант Syngenta. Научные исследования, технологии и продукты компания использует для стабильного развития сельского хозяйства в Украине. И сейчас это как никогда важно.

Украинские фермеры переживают сложные времена. Несколько лет назад закрылись основные экспортные направления для овощей, фруктов и картофеля. Покупательная способность украинцев снизилась. Прилавки заполонил импорт. На этом рынке становится все тяжелее зарабатывать, поэтому хозяйства переходят на менее прихотливые культуры.

Чтобы поддержать украинского овощного фермера, Syngenta основала «Клуб стратегических партнёров». Здесь встречаются, договариваются о сотрудничестве и обмениваются информацией производители всех масштабов, упаковщики, ритейлеры и экспортеры. «Гуртом краще й батька бити», как метко заметил один из героев.

После живых встреч с фермерами мы поняли, что классическая реклама – самый неэффективный способ общения с ними. В этом бизнесе много рисков, прибыль зависит от непредсказуемых факторов: погоды, ломающейся техники, вредителей, болезней растений. Нашим фермерам была нужна определенность и весомые аргументы. Поэтому мы рассказали реальные истории.

В фильме главы крупнейших овощных и фруктовых производств Украины говорят о сложных временах для своего бизнеса. Три истории объединяет одно: выйти победителями им помогли сотрудничество и обмен опытом. Этих героев знают в отрасли, им доверяют. Наши непридуманные кейсы приведут новых участников в клуб и вдохновят фермеров в их собственные сложные времена.

Мини-фильм доносит мысль о том, что в условиях нашей экономики сотрудничество – единственный путь для фермерских хозяйств и всех игроков в цепочке добавленной стоимости. Мы постарались убедить людей перестать жаться по углам и начать разговаривать друг с другом.

Съемки велись в трех разных областях Украины – в полях и на производстве трех крупных овощных и фруктовых хозяйств. Команда трудилась, чтобы передать масштаб предприятий и показать главное: решения, о которых говорят герои, действительно легли в основу их успеха.

Смотрите также