Papas
Branding

Agrico Ukraine, a market leader with a 50% share, has been supplying selected seed potatoes from Holland for more than ten years, growing it in its own premises in Ukraine and providing technological support to customers at all stages, from sowing to storage. Now Agrico grew into its own brand of packed potato.
 
Our task was to bulid a brand from scratch, create and develop the culture of potato consumption in Ukrainians.

papas4417-3papas4417-3

Today, the quality of potato in the market is not stable. Competitors allow themselves to sell tubers of various sizes, with internal defects, deep eyes, sprouted or damaged by pests. They use the fact that people know little about potato.
 
Interviews with buyers have shown that potato is perceived as a very simple, understandable product. “Potato is potato, that’s what it is.” Moreover, most of people do not even know that potato can be white and pink, let alone the varieties. Almost all respondents mentioned that explanation and hints would help them make a purchase decision.
 
That’s how we realized that people need a potato expert, who will tell them about new varieties, tastes, ways of cooking; who will teach them to know the difference and get pleasure from the right potato dishes.

The parent brand, Agrico, was an excellent match for this role, and the product was therefore positioned as selected packed potato from experts in their field. We deal only with potato and therefore we know everything about them.
 

papas4474-2papas4474-2

The brand name developed by us refers to the origins of potato culture in South America. Papas was the name of “ground nut”, consumed by the Indians, recorded by Spanish colonialists in the XVI century. And the Spanish papás, “fathers, parents”, reflects the role of our farmers: they treat potato as their offspring, care for it and do everything possible and impossible for it. The brand got a masculine, yet friendly, caring personality that suits our audience.

Untitled-1Untitled-1
papas4245-1papas4245-1

Brand identity

Bright brand identity, based on the potato field pattern, distinguishes Papas in the sales outlets. It’s used to seal wooden boxes, shoppers, aprons, at the same time preserving brand recognition on smaller media.

In print media we use a design cardboard with elements of silk screen, stamping, gilding and varnishing. All this adds texture and value to the brand. The best part about the style is that the customer can create new media himself, cutting out a piece of the required size from the brand pattern.

papas4515-2papas4515-2

We developed the idea of ​​obsession with the product in the packaging. Potato becomes the main character in the visionary world of our papas-farmers. They love it so much that they see it everywhere. We placed the photos of our farmers on the back side of the packaging to introduce them to people and show that we are personally responsible for each potato in a package.

You can already buy packed potato from Papas experts in the Goodwine retail chain.

papas4355-3-2papas4355-3-2
papas4425papas4425

After the first meeting, we took a sigh of relief and realized that Arriba! team is exactly what we needed.

“Potato can also be sexy”, that’s the statement we began our strategic session with. We needed help in accumulating our ideas and a fresh approach of those who can fall in love with potato same madly as we did!

We are more than happy with the results of our work. At the moment, potato of PAPAS brand can already be found on the shelves of Good Wine stores. It is in great demand, because you just can’t pass by this unique packaging concept.

Customers like the message we carry through all available communication channels and it resonates with us, because we really are “In love with potatoes” and “Experts in our field”. And it’s the team of the creative agency Arriba! who helped us bring to life at first glance the craziest ideas. 

Nikolay Gordiychuk, Managing Director of Agrico Ukraine LLC

Papas
Фирменный стиль

Разработка нового бренда: стратегия, название,
логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.

Более десяти лет компания «Агрико», лидер рынка с 50%-ной долей, поставляет отборный семенной картофель из Голландии, выращивает его на собственных площадях в Украине и оказывает технологическую поддержку клиентам на всех этапах, от засева до хранения. Теперь «Агрико» созрели для собственного бренда фасованного картофеля.

Нашей задачей было создать его с нуля. Создать и привить украинцам культуру потребления картофеля.

papas4417-3papas4417-3

Стратегия

Сегодня качество картофеля на рынке не стабильно. Конкуренты позволяют себе продавать клубни, не откалиброванные по размеру, с внутренними дефектами, с глубокими глазками, проросшие или поврежденные вредителями. Они пользуются тем, что люди мало знают о картофеле.

Интервью с покупателями показали, что картофель воспринимается как очень простой, понятный продукт. «Картошка и картошка, что еще о ней знать». При этом большинство даже не знает, что картофель бывает белый и розовый. Что уж говорить о сортах. Почти все респонденты отмечали, что объяснения и подсказки помогли бы им принять решение о покупке.

Так мы поняли, что людям нужен эксперт по картофелю. Тот, кто расскажет о новых сортах, вкусах, способах готовки; тот, кто научит в нем разбираться и получать наслаждение от правильных картофельных блюд.

И материнский бренд «Агрико» отлично подошел на эту роль. Продукт при этом логично занял позицию отборного фасованного картофеля от экспертов своего дела. Мы занимаемся только картофелем и поэтому знаем о нем все.

papas4474-2papas4474-2

Разработанное нами название отсылает нас к истокам картофельной культуры, в Южную Америку. Papas — так испанские колонизаторы в XVI веке записали название «земляных орехов», которые употребляли в пищу индейцы. А испанское papás, «отцы, родители», говорит о роли наших фермеров: к картофелю они относятся, как к своему детищу, ухаживают за ним и делают для него все возможное и невозможное. Бренд получил мужской, при этом дружелюбный, заботливый характер, что подходит нашей аудитории.

Untitled-1Untitled-1
papas4245-1papas4245-1

Фирменный стиль

Яркий фирменный стиль, основой которого стал паттерн с картофельным полем, выделяет Papas в точках продаж. Им запечатываются деревянные ящики, шоперы, фартуки, при этом узнаваемость сохраняется и на более мелких носителях.

В печатных материалах мы используем дизайнерский картон с элементами шелкотрафарета, тиснениями, позолотой и лакированием. Все это придает бренду текстуры и ценности. Главная прелесть стиля заключается в том, что заказчик самостоятельно может делать новые носители, вырезая из фирменного паттерна кусок необходимого размера.

papas4515-2papas4515-2

Упаковка

Идею одержимости продуктом мы развернули в упаковке. В фантастическом мире наших фермеров-«папас» картофель становится главным героем. Они так его любят, что видят повсюду. С обратной стороны упаковки мы разместили фотографии наших фермеров, чтобы познакомить с ними людей и показать, что мы лично отвечаем за  каждую картофелину в упаковке.

Купить фасованный картофель от экспертов Papas уже сейчас вы можете в сети Goodwine.

papas4355-3-2papas4355-3-2
papas4425papas4425

После первой же встречи мы выдохнули с облегчением и поняли, что команда Arriba! — это именно то, что нам нужно. Нам нужна была помощь в аккумулировании наших идей и свежем взгляде тех, кто может полюбить картофель так же неистово, как мы! «Картофель тоже может быть секси» — с этой фразы мы начали стратегическую сессию.

Результатами работы более чем довольны. На данный момент картофель ТМ PAPAS уже можно найти на полках магазинов Good Wine. Он пользуется немалым спросом, ведь уникальный концепт упаковки просто не даст пройти мимо.

Посыл, который мы несем через все доступные каналы коммуникации, приятен потребителю и близок для нас, ведь мы действительно «Влюблены в картофель» и являемся «Экспертами своего дела». И именно команда креативного агентства Arriba! помогла воплотить все самые, на первый взгляд, нереальные замыслы.

Николай Гордийчук, директор ООО “Агрико Украина“

Сейчас ТМ Papas составляет 10% бизнеса компании. Но глава предприятия верит, что через 5 лет доля бизнеса ТМ достигнет более 50%.