Lacan
Логотип
Разработка логотипа.
Однажды нам заказали логотип для необычного интеллектуального бара.
Настолько интеллектуального, что перед началом работ нам пришлось погрузиться
в историю психоанализа и философии XX века. А необычным его сделал клиент –
французский психоаналитик Жак Лакан, который умер почти сорок лет назад.
Освоив спиритическую доску, мы попросили самого Жака рассказать об этом проекте:
«Интеллектуалы давно подметили, что самая глубокая философия случается именно
в барах. Я сам предпочитал передавать свои знания в устной форме, без бумажных
посредников. Не писал книг, только читал семинары. А после смерти открыл собственное
заведение, чтобы барной стойкой сблизить слушателя и носителя идей».






«Моему заведению был нужен цепляющий визуальный образ. Что-то из мира Символического, изменчивое, архетипичное и древнее, как свет. Когда команда предложила концепцию с тенями, я выбрал её без колебаний и даже согласился позировать для логотипа».
«Почему тени? Они – это всё, что мы видим, не способные познать идеи, первопричины
вещей. Мы смотрим на тени, мечущиеся по экрану кинотеатра, на знаки текста, на жесты
актёров – и часто не понимаем, что они хотят сказать.
Мой бар как пещера из аллегории Платона. Здесь учат читать тени и видеть идеи. Бросьте
взгляд мне за спину, и вы узнаете истории: от "Превращения" Кафки до "Птиц" Хитчкока,
от "Преступления и наказания" до "Пролетая над гнездом кукушки". Придите, и я научу видеть их смысл.
Ваш Жак Лакан».


Награды:
серебро клуба арт-директоров ADC*UA Awards