Короли
бензоколонки

Креативная идея

Сеть автозаправок WOG обратилась к нам с задачей разработать HR-кампанию по привлечение новых сотрудников на роль заправщиков. Оказалось, что даже те, кто работают разнорабочими на стройках или грузчиками, не хотят идти работать на заправки потому что «работа не крутая». И действительно – весь день только то и делаешь, что бегаешь между колонкой и кассой. 

Мы посмотрели на работу заправщика с другой стороны. Каждый день к ним приезжают сотни самых крутых машин, их приветствует огромное количество красивейших девушек, через их руки проходят десятки тысяч долларов и, в конце концов, они управляют нефтью. А это уже далеко не просто заправщики. Это – Короли бензоколонки!

Production: Positive Pictures

object130_1391764455_Billboardobject130_1391764455_Billboard

Смотрите также

No fakes
Креативная идея, рroduction

Easy-peasy
Креативная идея, сraft

Ремаркетинг
Стратегия, рекламная кампания, рroduction