ESSE
Принты
Разработка нового бренда: стратегия, название,
логотип, дизайн упаковки, фотосъёмка.
Production: Arriba! photoproduction
Продолжаем рассказывать о работе над парфюмерным брендом Esse. Узнать историю, стоящую за логотипом, можно здесь.
В этот раз мы создавали визуальные образы для разных групп ароматов и «стихий» бренда. Чтобы получить нужное настроение, мы помещали упаковку в атмосферные декорации: морскую лагуну, пустыню на закате, тропический сад и другие. Всего для съёмки были выстроены 11 сцен, которые визуально передают богатый выбор ароматических нот.




Особенность задачи состояла в том, что все ароматы выпускаются в одинаковой таре. Поэтому наши фотографии должны были доносить основную информацию об аромате
и облегчать его выбор в каталоге. Мы спросили себя: как помочь покупателю с первого взгляда уловить суть аромата, а главное, почувствовать его настроение?




Основа наших ароматов, согласно легенде, – это стихии. Смешиваясь в разных пропорциях, они образуют группы: водяные, фужерные, десертные, цветочные, фруктовые, восточные
и древесные ароматы.
Для каждой группы мы составили визуальную композицию – из типичных ингредиентов
и предметов, которые вызывают яркие ассоциации. Так, например, у нас появились жаркие дюны для восточных, туманная дымка и светлячки для фужерных, кокосы и пальмы для водных. Композиции для стихий выполнены лаконичными флэтлеями, а основная эмоция передаётся за счёт цвета и света. Серия гармонично работает вместе с предыдущими имиджевыми принтами.




Фото используются в оформлении сайта, в печатных календарях, каталогах
и в качестве открыток, которые вкладываются в каждую упаковку.











