Я – природа

Креативная идея

Production: DGTL RLGN

Director: Max Ksjonda
DOP: Dmitriy Nedria
2nd unit DOP: Sveta Aparina
1 AD: Mariko Becher
Executive Producer: Alexey Zgonik
Line Producer: Yulia Pavliuk
Producer Assistant: Valentyn Petyshkin
PM: Tanya Lambo
Wardrobe Stylist: Elena Ignatenko
Makeup: Maria Tkachuk

Украина входит в десятку ведущих производителей кукурузы в мире и в пятерку крупнейших экспортеров. Впрочем, каждый сезон производители сельськохозяйственной продукции сталкиваются с рисками которые ведут к снижению объёмов производства этой культуры.

Все дело в погоде.

Кукуруза бывает капризной. Весенние заморозки повреждают  молодые всходы, летняя засуха сдерживает рост растений, обильные осадки способствуют развитию болезней. Град и ветер губят урожай.

Погода для фермеров превращается в настоящего врага. Опасного, непредсказуемого, уничтожающего урожаи. Проигрывая сезон за сезоном сражение с врагом, многие фермеры сдаются, переключаются на дешевые семена или, что еще хуже, – на другие культуры, менее прихотливые.

В новом проекте для швейцарской компании Syngenta, мы решили попробовать изменить отношение фермеров к своему главному врагу, и объяснить, что погоду бояться не стоит, когда есть качественный посевной материал и проверенный партнер. Партнер, который поможет от посева до сбора и много позже.

Кстати, это уже вторая наша работа для швейцарского гиганта. Смотрите наш первый проект продвижения «Клуба стратегических партнеров».

Смотрите также

Метеозащита
Стратегия, креативная идея, рroduction

Автотранс
Стратегия, рекламная кампания, рroduction