Посади дерево
Социальная акция
Для компании Promodo мы разработали самую громкую в городе Харькове социальную
кампанию. Мы решили, что открытие отдела социальных медиа просто обязано быть
социальным. И предложили Promodo озеленить город, устроив соревнования жителей
Харькова в социальных сетях.
На сайте акции каждый желающий мог проголосовать за озеленение любимого района
Харькова. В общем было получено 11 656 голосов. В Дзержинском районе (3 296 голосов),
Promodo посадили 400 деревьев - липы, рябины и березы.
Cовершенно нормально – когда бизнес помогает нуждающимся в помощи, это моя принципиальная политика
как руководителя компании. В случае с посадкой деревьев мы пошли дальше – не только реализовали социальный
проект, но и создали очень интересный кейс с точки зрения интернет-маркетинга.
Александр Колб, гендир Promodo.

























