Perfumer
Логотип

Разработка логотипа.

Задача

Ребрендинг логотипа для лидера наливной парфюмерии украинского рынка и крупнейшего поставщика флаконов и тары — Perfumer.

Perfumer0454_20-03-merge-1Perfumer0454_20-03-merge-1

О проекте

За 20 лет активного развития компания Perfumer прошла путь от розничной точки до крупнейшей оптовой компании по продаже наливной парфюмерии и флаконов. И пришло время освежить облик компании.

441981-1-Recovered441981-1-Recovered

Логотип

Perfumer лидер не только в масштабах производства, но и в качестве продукции. Чтобы подчеркнуть монументальность и устойчивость компании, мы создали массивный логотип, в идее которого зашифрован образ духов и флакона.

Наш старый логотип был создан в 2011 и именно так тогда представлялся Парфюмер — типичный создатель ароматов где-то XVIII-го века. Но чем старше становилась компания, чем больше мы стали использовать логотип на различных носителях, тем больше становилось ясно, что он не очень подходит практически везде: на сайте, печатной продукции, торговом оборудовании, он смотрелся устаревшим и невозможно было его «вписать» ни в один современный дизайн. Еще около года после этого осознания мы сопротивлялись, но потом поняли — тянуть дальше просто некуда — пора менять логотип.

Мы хотели, чтобы новый логотип и отражал то, чем мы занимаемся, и был лаконичным, и вдохнул новую жизнь в нашу компанию. Первое время после смены логотипа мы еще не могли к нему привыкнуть и свыкнуться с ним, но чем больше мы стали его использовать «в жизни», тем яснее становилось — это было максимально верное решение. Новый логотип настолько лаконичный и самодостаточный, что не требует никаких дополнительных ухищрений, чтобы сделать любой брендированный носитель стильным и завершенным, но и в то же время отлично вписывается в любой дизайн.

Мне кажется, покупатели привыкли к смене логотипа настолько быстро, что мы даже не успели ощутить переходного периода, что еще раз доказывает — смена логотипа была исключительно верным решением.