Теплая реклама
Рекламная оконная кампания
Разработка рекламной кампании: креативная идея,
фотосъемка, дизайн
Результат: количество желающих обменять свои
вещи на теплые окна превысило все ожидания, как
наши, так и клиентские. По просьбам покупателей
акцию пришлось продлить.
Зимой 2013 к нам обратился завод «Экипаж» с задачей поднять продажи своих энер-
госберегающих окон в зимний период. «Прелесть теплых окон зимой в том, что тебе
не нужно ходить по дому в теплых вещах» - подумали мы, и решили превратить обы-
чную рекламу в социальную акцию, в которой каждый человек мог сделать доброе
дело и получить за это скидку. Для этого достаточно было принести один пакет теп-
лых вещей, которые по окончании акции были распределены в дома престарелых
и детские дома.







