Терракт
от Аррибы
Малобюджетная реклама
Разработка рекламной кампании
Результаты:
— более 30 твитов с упоминанием агентства от топ-менеджеров Украины и множество ретвиттов
— 5 предложений участия в тендерах в течении двух недель после «взрыва»
— в день проведения «теракта» портфолио было скачано 63 раза
Для рекламы Arriba! на пятом Форуме маркетинг-директоров мы решили совершить небольшой теракт. В фирменные пакеты форума, которые получал каждый его участник, мы поместили 150 будильников. Когда время на просмотр нашего портфолио истекло, все 150 будильников синхронно зазвонили прямо посреди очередного доклада в главном лекционном зале Форума. А ведь мы предупреждали.


Награды:
— бронза на международном фестивале рекламы Direct Hit 2012