Мамин дом

Стратегия
Фирменный стиль
Рекламная кампания

«Мамин дом» более 15 лет заботится о малышах и будущих мамах. Под этим брендом соседствуют магазины для детей и беременных, центры раннего развития и детские клиники. Компания успешно растёт, но недавно она столкнулась с проблемой: многие мамы воспринимали «Мамин дом» только как «удобный магазин детской одежды и товаров».


Стратегия

Решать её мы начали с маркетинговой стратегии. Команда несколько недель общалась с мамами и персоналом. За это время мы узнали всё про сложности материнства. Как не хватает времени, как быстро тратятся денег, как утекают силы. Как хочется дать малышу лучшее и почувствовать себя хорошей мамой. Оказалось, наш бренд закрывает большую часть этих потребностей благодаря уникальному формату. Так «Мамин дом» стал «первой многопрофильной сетью центров здоровья, развития и покупок для детей», что позволило отстроиться от конкурентов на уровне товара.

Фирменный стиль

Мы также позаботились о визуальной цельности бренда. Новый фирменный стиль про-
должил концепцию позиционирования и объединил все три направления: развитие,
шопинг и здоровье. При этом он сочетается с существующим логотипом и делает любой
носитель узнаваемым благодаря якорному элементу в виде домика и животных.

animalsanimals

Рекламная кампания

Чтобы увеличить знание о проекте и донести преимущества нового формата, мы запустили рекламную кампанию. Её первым этапом стали принты с мамами-лидерами мнений. В них мы представляем мам как суперспециалистов, которыми они на самом деле являются и у которых не стыдно поучиться. А «Мамин дом» – их главные помощники.

Задачей следующих этапов кампании станет принести максимальную пользу мамам и, таким образом, создать дополнительную ценность бренда.

main-2main-2

Смотрите также

Охрана и безопасность
Стратегия, логотип, фирменный стиль, рекламная кампания, рroduction

Jord
Название, логотип, фирменный стиль

Papas
Стратегия, название, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки