Мамин дом
Разработка стратегии, фирменного стиля,
рекламной кампании.
«Мамин дом» более 15 лет заботится о малышах и будущих мамах. Под этим брендом
соседствуют магазины для детей и беременных, центры раннего развития и детские
клиники. Компания успешно растёт, но недавно она столкнулась с проблемой: многие
мамы воспринимали «Мамин дом» только как «удобный магазин детской одежды
и товаров».
Стратегия
Решать её мы начали с маркетинговой стратегии. Команда несколько недель общалась
с мамами и персоналом. За это время мы узнали всё про сложности материнства. Как
не хватает времени, как быстро тратятся денег, как утекают силы. Как хочется дать малышу
лучшее и почувствовать себя хорошей мамой. Оказалось, наш бренд закрывает большую
часть этих потребностей благодаря уникальному формату. Так «Мамин дом» стал «первой
многопрофильной сетью центров здоровья, развития и покупок для детей», что позволило
отстроиться от конкурентов на уровне товара.
Фирменный стиль
Мы также позаботились о визуальной цельности бренда. Новый фирменный стиль про-
должил концепцию позиционирования и объединил все три направления: развитие,
шопинг и здоровье. При этом он сочетается с существующим логотипом и делает любой
носитель узнаваемым благодаря якорному элементу в виде домика и животных.












Рекламная кампания
Чтобы увеличить знание о проекте и донести преимущества нового формата, мы запус-
тили рекламную кампанию. Её первым этапом стали принты с мамами-лидерами мнений.
В них мы представляем мам как суперспециалистов, которыми они на самом деле явля-
ются и у которых не стыдно поучиться. А «Мамин дом» – их главные помощники.
Задачей следующих этапов кампании станет принести максимальную пользу мамам и,
таким образом, создать дополнительную ценность бренда.

