Bon Boisson
Стратегия
Креативная идея
При создании коммуникации для Bon Boisson нам нужно было решить непростую задачу — найти место для бренда на тесном рынке минеральных вод.
Для покрытия отдельных сегментов рынка — нам едва ли есть что добавить. Благодаря массированным коммуникациям конкурентов люди уже знают, какую воду нужно пить спортсменам, какую — путешественникам, а какую — заботливым родителям.
Чтобы создать коммуникацию, которая поможет бренду обратить на себя внимание, мы решили сместить фокус с отдельных категорий и посмотреть на рынок в общем. Так мы заметили то важное, что стало основой будущего ролика.
Сообщения и целевые группы брендов воды отличаются. Но тональность большинства коммуникаций остается в пределах одного смыслового поля. Это поле мы условно назвали «успешный успех».
В рекламе минеральной воды все люди — успешные. Если спортсмены — то мотивированные. Если бизнесмены — то преуспевающие. А если родители — то никогда не устающие. Знаменитости в таких рекламах успешны по умолчанию.
В «успешном успехе» мы нашли возможность для отстройки.












.
«Bon Boisson — это хорошая природная вода для настоящих (нерекламных) людей». Так звучит позиция, созданная нами для бренда. Вода для простых смертных — таких, как мы с вами. В меру успешных, в меру спортивных. Со своими плюсами и недостатками. Для людей, в которых можно узнать разного себя. Естественных, как и вода Bon Boisson.
В ролике мы сделали ставку на правдивых историях и живых персонажах. Таких, которые на пробежке останавливаются, чтобы перевести дух. Которые не всегда попадают в цель. У которых — о, ужас! — бывает похмелье. Которым иногда не хватает мотивации, а иногда — уверенности в себе.
Это ролик — о людях. О неловких, смешных, уставших, грациозных и задумчивых. О таких, как мы.
«
Мы как производитель знаем точно, что наш продукт — лучший в Украине: в нашей воде уникальное и оптимальное для человеческого организма сочетание жесткости, уровня минерализации и рН. Мы знаем, что наше месторождение уже более 50 лет ежегодно мониторится и за все эти годы вода не меняет состав. Это значит, что вода надежно защищена от внешнего воздействия. И множество других продуктовых преимуществ, которые мы готовы были развивать в нашем продвижении.
Arriba! предложила нам совсем другой путь: рассказать о первом и самом важном факторе —
о природности нашей воды. Но рассказать не через продукт, а через людей. Причем рассказать предельно честно, без рекламных прикрас.
И нас это подкупило. Это совпало с внутренними человеческими ценностями нашей марки и нашей команды. Все по-честному: мы добываем 100% воды из природного минерального источника, мы ничего не добавляем в воду, не меняем ее состав, мы разливаем воду непосредственно в месте добычи и доставляем нашим покупателям. Все честно и природно.
Хочу поблагодарить всю команду Arriba! за невероятную работоспособность, за вовлеченность и в процесс и в результат, за «служение» идее (когда приходилось нас убеждать, что если мы не приукрашаем жизнь и людей – то уже до конца и во всех кадрах), за профессионализм во всех отношениях.
Елена Фокина, маркетинг-директор Bon Boisson






Arriba! Creative Agency:
Макс Бурцев — Сreative Director;
Оля Нагорная — Account Group Head;
Стаська Падалка — Сreative group head;
Алеся Панина — Designer;
Сергей Рудь — Copywriter.
Клиент: Bon Boisson
Елена Фокина — Marketing Director;
Екатерина Леменник — Brand Manager of Soft Drink category;
Максим Демченко — Head of Department.
Production: DGTL RLGN
Анна Бурячкова — Director;
Света Апарина — DOP;
Марико Атаманенко — 1AD;
Юлия Козинская — Executive Producer;
Саша Кравченко — Line Producer;
Константин Стеценко — Production Manager;
Анна Зобнина — Production Assistant;
Ольга Любарова — Casting Manager;
Николай Иванов (At Point) — Location Manager;
Михаил Кошмак — Production Designer;
Арина Стеценко — Props;
Александр Магдич — SFX;
Ирина Тюлькина — Style;
Ксения Подопригора — Makeup;
Сева Золотько — Sound Director, Sound Design;
Кеша Запоточный — Gaffer;
Илья Вардыванов — Focus Puller;
Сергей Вильчинский — Playback;
Виталий Молчанов — Making of;
Юрий Резниченко — Editor;
Марина Ткаченко — Color Grading;
Анатолий Самойленко — VFX;
Андрей Салихов, Александр Кохановський — Music;
Сергей Мысак, Егор Писаренко — Post-production Сoordinators.