Mon
Видеоролик

Наш новый клиент — бренд-производитель детских игр и пазлов Mon. Мы разработали для него позицию, слоган и сняли ролик.

Проблема

Проанализировав рынок детских настольных игр, мы нашли боль современных родителей. Это чувство вины за то, что они не играют со своими детьми. Вместо живого общения с папой и мамой, ребёнку подсовывают компьютерные игры, отдают в кружки или заказывают аниматоров. 

Есть две причины такого поведения. Первая — большинство игр скучные. В них, чаще всего, единственный игровой сценарий. Взрослые сбегают от детей в смартфоны, лишь бы не раскладывать в десятый раз одни и те же кубики. Вторая причина — игры быстро заканчиваются. Даже если ребёнок заинтересовался героем пазла, родители всё равно не знают, как поддержать и развить этот интерес.

Позиция

Нашим продуктом мы решили ответить на боль родителей. Тем более, что его свойства это позволяют. Каждая из наших игр содержит по нескольку сценариев развития игры, что решает проблему со скукой. А продуманная система подсказок даёт родителям советы, как продолжить игру даже после ее окончания. Ведь можно не только собрать пазл с животным, но и научиться его рисовать, лепить из пластилина, или пойти в зоопарк, чтобы увидеть вживую. 

Мы решили подсветить эти преимущества и вывели ценностное предложение бренда:

«Mon — семейные игры и пазлы, которые вовлекают в процесс не только детей, но и родителей». 

Слоган 

В слогане мы заложили идею, что если в одну и ту же игру можно играть снова и снова, то Mon — это бесконечные игры. И в конце игры родители не говорят детям, что игра закончена. Они говорят — давайте продолжать. Играем снова. Play On.

Ролик

Будущий ролик должен был стать первой коммуникацией бренда, поэтому мы решили сосредоточиться на рассказе о том, почему Mon появился и чем он отличается от других. А чтобы запомниться с первого раза, мы решили говорить простым и понятным языком. И обнаружили, что самый простой язык, как минимум в силу возраста, используют дети — наша основная аудитория. Так дети стали главными героями нашего ролика. 

Эта история — манифест взрослым от лица взрослеющих. Манифест о том, как дети столкнулись с недостатком внимания родителей,  решительно взяли всё в свои руки и создали бренд Mon. Создали игры и пазлы интересные настолько, что родители будут играть с детьми снова и снова.

Съемки

В конце января ролик должен был появиться в Германии на международной выставке, поэтому съемки команда провела в сверхбыстром темпе. За четыре дня мы создали идею, за девять нашли 25 актёров, 17 из которых — дети; два дня прожили на съемочной площадке и ещё семь — в офисе на этапе постпродакшна.

В итоге мы получили много приятных отзывов от актёров и их родителей, а Mon — первую имиджевую коммуникацию, с которой успели уехать на международную выставку в срок.

Клиент говорит 

«Що сказати, Arriba! стала для нас майже ріднею за останні пару трійку місяців, саме стільки знадобилося команді часу, щоб витягти з нас всі побажання, думки та ідеї з приводу нового бренду, який виношували більше року, але ніяк не могли оформити в щось реальне та зрозуміле для наших клієнтів. Юля, Олег, Оля, Мері, Стаська, Влада, Сергій, Макс та всім іншим, з ким знайомі заочно, дякуємо вам, ви дуже класні спеціалісти та люди, з вами комфортно та спокійно, все швидко та професійно — це прям ідеальне поєднання. Ще побачимось, все тільки починається :)»

Олена Терпай, співзасновниця Mon

Клиент: MON 

Елена Терпай, сооснователь. 

Idea, production: Arriba! 

Лада СабоваDirector;
Павел ИткинDOP;
Мерьям Йол, Денис ГалушкаProducers;
Инна Алимова — Art Director;
Лена Вязовская, Макс ПарамArt Department;
Мария Близнюк  Storyboards;
Константин Гончаров 1st Camera Engineer;
Влад Чернолясов Camera Engineer;
Юля Гапон Account Manager;

Оля Нагорная Timing Manager;
Лада СабоваEditor;
Артур КожевникColor Grading;
Михаил Криницкий Gaffer;
Денис ФедоренкоLight;
Валерий Сольери Sound;
Илона Голубева Style;
Глеб Сердюк Making of;
Виктория Бугрова, Аня Заваляева Camera Assistant;
Кристина Рудик, Мария Григорова Helper;
Виктория Евсеева Legal Support;

Mam.Rental, Mental Complex StudioTechnical Support;