Syngenta
Видеоролик

Фермеры — смелые люди. Даже если они сделают все как нужно, все равно есть риск потерять результаты труда из-за непредсказуемой погоды.

Швейцарский агрохимический гигант Syngenta для поддержки фермеров разработал программу МетеоЗащита. Когда слишком много или слишком мало дождей, низкая или высокая температура, град — за каждый градус или миллиметр осадков вне нормы фермер получает компенсацию.

При создании концепций ролика мы сконцентрировались на ощущениях фермера: как он относится к погоде, что о ней думает и чего хочет. В поиске решения мы брали интервью у профессионалов и анализировали их публикации в социальных сетях.

В результате мы определили желание, характерное не только для фермеров, а вообще общечеловеческое. Это желание вернуть прошлое и переиграть всё по-другому. В нашей идее мы решили исполнить его и повернуть погоду вспять. Град поднимается с земли, исчезают трещины на иссушенной почве, а капли возвращаются в облака.

Пусть время фермеру не вернуть, Syngenta возвращает уверенность в себе. Компенсация, которую получает агроном, становится инвестицией в будущее. Инвестицией в зерновые, удобрения и средства защиты. Поэтому фермер знает, что сможет преодолеть непогоду снова и снова.

«Повертаємо впевненiсть» — так звучит слоган рекламной кампании.

Процесс съемок стал самым масштабным не только для Arriba! Production, но и для всего креативного Харькова.

Больше 30 человек в команде провели на локациях 38 часов за двое суток. Первый съемочный день для многих начался еще до рассвета.

Для нас важны были все детали. Поэтому стихии должны были быть действительно бушующими. Даже в солнечные съемочные смены. В итоге град мы сделали из промышленного геля, а дождем поливала пожарная машина.

По-настоящему эпичными сцены стали в объективе камеры Phantom HD Gold. В детализации 1000 кадров в секунду каждая из стихий реально завораживает.

Коммуникационная стратегия для МетеоЗащиты стала третьей работой с компанией Syngenta. Чтобы прочитать о предыдущих, кликайте по ссылкам: 

Мини-фильм об объединении фермеров.

Видеоролик «Я — природа»

Arriba! Creative Agency:

Макс БурцевСreative Director;
Оля НагорнаяAccount Group Head;
Стаська ПадалкаСreative group head;
Алеся Панина — Designer;
Сергей Рудь — Copywriter.

Клиент: Syngenta

Роман ХрипкоРуководитель подразделения защиты от агрономических рисков по Восточной Европе;
Ксения ГладичАдминистратор проекта «МетеоЗахист».

Arriba! Production:

Лада СабоваDirector;
Павел ИткинDOP;
Мерьям Йол, Денис ГалушкаProducers;
Инна Алимова, Алеся ПанинаArt Department;
Константин Гончаров1st Assistant Camera;
Ольга Будник, Анастасия ФедотоваMakeup;
Мария БлизнюкStoryboards;
Дмитрий Нежельский Voice;
Сергей Листунов Actor;
Лада СабоваEditor;
Артур КожевникColor Grading;
Анатолий СамойленкоVFX;
Глеб КовалёвVFX;
Константин Гарбузюк Composer;
Валерий Сольери Sound Design;
Егор ПисаренкоPost-production Сoordinator;
Владимир КоровкоMaking of;
Эрнест ХанBackstage Photo;
Светлана Свириденко, Даниил Сиренченко, Максим Политучий, Алексей Баглай, Сергей Бабынин, Богдан СинявскийHelpers;
Алена Лапина Catering;
Виктория ЕвсееваLegal Support.

Technical Support — RECRENTAL

Виталий ЛастивкаCamera Mechanic;
Владислав Школьный  — Gaffer;
Павел Акулов Engineer;
Алексей Лозовой, Ярослав Филиш Lights;
Евгений ПискунManager.

Best "Phantom HD Gold" — Patriot Rental

Нателла Кикава1st Camera Engineer;
Сергей ГерасименкоCamera Engineer.

Особая благодарность:

Юрию Белинскому, Игорю Васильевичу, Юрию Васильевичу из Золочевской пожарной станции и всей команде; компании Ice Fabrik, Косте Стеценко, Денису Чмелеву, Денису Фесенко, Леше Ершову, Гараж Хабу, Евгении Холодной, и лучшей овчарке Омеро.